Пользовалась услугами этого зоотакси много лет, проблем не было раньше. Была визитка, которую уже уничтожила.
На той недели заказала на сегодня машину, предупредив, что везу старую собаку, в сопровождении еще человека в клинику, что нужно быть в клинике, которая находится на другом конце Москвы, в 10 утра.
Накануне подтвердила свой заказ. Жду. Машину заказала на 8ч.30 мин. Время 8, 34 тишина. Звоню диспетчеру, взволнованная, так как нужно приехать раньше в клинику, чтобы занять очередь, нужно спустить собаку. А, не знав, доехала машина или нет, смысла не было.
Машина стояла, оказывается уже у подъезда.
В сопровождении взяла нашего дворника, который у нас уже 10 лет живет. Молодой, интеллигентный, воспитанный и ухоженный, но, как оказалась, к несчастью, не русской национальности.
Водитель отказался, чтобы молодой человек сидел рядом с ним. Мол, он грязный…..Можно подумать взяли с помойки бомжа и повезли….
Я была тоже не в норковой шубе, везя старую больную собаку в клинику и не могла сидеть рядом с водителем, бросив в салоне собаку с чужим человеком!!!!
Водитель сказал, что таким, как мы не место в их машинах!!! Стал звонить диспетчеру, что отказывается везти нас. Мол, я веду себя агрессивно, защищая униженного Человека, путь другой национальности.
Возможно, водитель не знает, что животные могут покакать, пописать, их может вырвать и от них может пахнуть из-за определенных проблем со здоровьем!! А для каких животных и людей тогда данное зоотакси!!
Благодаря этим перебранкам, я не успела быть первой в очереди. А исходя из того, что УЗИ смотрят 30-40 мин. одно животное, просидела в клинике 4-е часа!!!!
Я звонила из клиники диспетчеру, чтобы выяснить еще некоторые вопросы, но трубку брать отказались!!!!
Больше всего боялась, что бросят нас с собакой в клинике и уедут. Одно только успокаивала, что деньги нужно отдавать потом.
Машина была не отапливаемая, благо я взяла коврик, на который положила собаку и закрыла пеленкой. Сама я замерзла, в спину дуло и ноги замерзли.
Как потом уже водитель стал извиняться, мол, это из-за меня все произошло. Термин агрессивная сменился на эмоциональная.
Так хотелось кинуть этого водителя на деньги!! Ведь из-за него потратила много времени, не успев занять очередь, потратил время дворник, который бросил работу и поехал со мной. Пострадала собака, которая весь день находилась голодная и не успела вовремя получить антибиотик. Собака, взятая из приюта два года назад.
Как выяснилось, что водитель родился в Москве. Но, по-видимому, уважения и образования ему не дали в детстве. Сам был в курточке с плеча подростка и на голове шапочка в виде мужской принадлежности. И он осмелился унизить Человека!!! У которого высшее образование. И которому доверяют участковые ключи от опорного пункта. Так хотелось написать на него заявление!! Так хотелось подать в суд на их контору, которая встала на сторону водителя, а не клиента!!! И имея диктофон, на который было все записано, имея свидетеля, минимум на 50 тыс. попала бы их контора.
И если бы диспетчер взяла трубку, а звонила я дважды, я не стала бы писать здесь ничего!! Но……
Интересно еще, должны были дать квитанцию об оплате и пользованием их услугами??? Сколько ездила, ни разу не давали!!!!
Такое неприятное чувство осталось. Обидно, что клиентов не ценят…Ну ничего не поделаешь, придется искать другое зоотакси.
(495) 642-39-26, сайт www.zootaxi.ru