РОНКОЛЕЙКИН!!!

Айриди

Нижний Тагил
03.08.2010
3 099
Город
Нижний Тагил
РОНКОЛЕЙКИН прописали козюле, кто пользовался, какие отзывы!!!?
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 854
Город
МО, г.Лобня
Айриди, А ЧТО С РИТУСЕЙ????????
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 854
Город
МО, г.Лобня
Дети, больные туберкулезом
Панкреатит
Рак почки
Туберкулез
 

Tavy

Моск.обл. Хотьково
25.02.2008
22 168
Город
Моск.обл. Хотьково
Айриди, он относится к иммуномодуляторам. Опыта использования нет, а кому прописали, лабре?
 

Ванесса

Красноярск
09.11.2008
252
Красноярск
www.bernik.ru
Город
Красноярск
Разве врач не сказал как ставить?
Брала в дом собачку после повторной операции (рана была на лопатке около 15х2см) и ставила подкожно.
В блокноте за 2008г есть запись: 500ед, подкожно, через день, 4 раза (получилось: 2 нояб, 4 ноя, 6ноя, 8ноя) в одно время (ставила вечером).
25 ноя после осмотра у хирурга собачка вернулась к хозяину, рана закрыта полностью.
Ронколейкин =6 раз (снова пересмотрела все записи-4 раза ставила, видимо от состояния животного) применяют животным в кач-ве иммунокорректора при различных инфекционных, гнойно-воспалительных, кожных, онкологических заболеваниях, пост операционных осложнениях и их профилактике, заболеваниях глаз и дыхательных путей, воздействия стресс-факторов, в кач-ве адьюванта вакцин. Подкожно,в/в, интранозольно (в нос), перорально+натр.хлорид(выпаивают)
 
Последнее редактирование:

ГардианНа

Москва, Дмитровский р-н
03.07.2009
2 807
Город
Москва, Дмитровский р-н
Айриди, я колола Гарду ронколейкин, когда у него было подозрение на чуму. колола в составе комплексного лечения как иммуномодулятор.
Какие отзывы нужны?
 

Айриди

Нижний Тагил
03.08.2010
3 099
Город
Нижний Тагил
Лабрюхе прописали!!! Я первый раз о таком препарате услышила!!!