Берн, девочка из Подольска

Juliuska

Москва, Останкино
20.09.2010
14 145
Город
Москва, Останкино
В микрорайоне Гривна в Климовске Подольского района МО найдена девочка - берняшка.
Девчушка замечательная,целовальница,очень ласковая,к детям тянется) Молодая На других собак реагирует спокойно. На поводке гуляет хорошо, послушная, знает "Сидеть", "Лапу" , любит сыр
 
Последнее редактирование модератором:

Larisa

Москва, Марьино
15.08.2010
53 876
Город
Москва, Марьино
Juliuska, ЛС
 
Последнее редактирование:

Peter

Москва или МО
23.10.2011
1 486
Город
Москва или МО
Juliuska, Мартини из Подольска !

Могу помочь передержкой,Пол/возраст не важен,но только неагрессивные к другим животным собаки.
Машина,хороший вет,МО и Подольск.
8-963-615-28-10 Татьяна
 

Наталька

Москва, Рижская (Марьина Роща)
27.11.2010
5 827
Город
Москва, Рижская (Марьина Роща)
Larisa, ЛС
 

Наталька

Москва, Рижская (Марьина Роща)
27.11.2010
5 827
Город
Москва, Рижская (Марьина Роща)
созвонилась с Таней, она согласилась приютить дефаху.
HELP!!!Кто может помочь машиной? Забрать надо девочку из самого Подольска и отвезти Тане Martini в пригород Подольска ближе к Мск?
Юг Мск, кто с машиной, HELP!
 
Последнее редактирование:

Juliuska

Москва, Останкино
20.09.2010
14 145
Город
Москва, Останкино
Собаку можно забрать сегодня в любое время.
Наталька,
Наташа, Таня во сколько может принять фефочку?
 

Juliuska

Москва, Останкино
20.09.2010
14 145
Город
Москва, Останкино
Таня Martini!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь берняшечке!!!
 

Наталька

Москва, Рижская (Марьина Роща)
27.11.2010
5 827
Город
Москва, Рижская (Марьина Роща)
Juliuska, Таня сегодня может в любое время. Мы с ней на созвоне.
 

Peter

Москва или МО
23.10.2011
1 486
Город
Москва или МО
Я посмотрел, это от меня 100км, время в пути в одну сторону два с половиной часа. Совсем не реально.
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 852
Город
МО, г.Лобня
Peter, девочку везёт стеша к Мартини на передержку. Всё нормуль!
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 852
Город
МО, г.Лобня
Девочки, сразу вопросик по корму и деньгам?????
 

Барни

Юг... Почти Москва
04.06.2009
26 620
Город
Юг... Почти Москва
С машиной всем отбой! За девочкой поехали. Ольга, oval! Большое СПАСИБО за помощь!
 

Juliuska

Москва, Останкино
20.09.2010
14 145
Город
Москва, Останкино
Олечка oval
СПАСИБИЩЕ огромное за помощь!


Quote (БухЛор)
сразу вопросик по корму и деньгам?????

Какой купить корм, решит Таня - посмотрит на состояние собаки. Если действительно ОЧЕНЬ худая, лучше откармливать активом, он калорийнее.
По денежкам договорились так - карточки у Тани нет, но она будет на выстаке на Евразии, и может там пересечься с Элей, Элечка отдаст наличкой.
 

zukin

Чехов МО
08.12.2011
856
Город
Чехов МО
Пишите или звоните, если нужна помощь. Мы рядом и готовы помочь
8-926-572-26-Ч3 Люба
 

oval

Троицк
10.10.2011
2 174
Город
Троицк
Девочка НЕ очень худая!
Просто, по-моему, полинявшая малек. С потрясающим характером, явно жила с людьми
, в машину запрыгнула, как кузнечик, послушная, погуляли чуток, на поводке идет спокойно, знает "Сидеть", "Лапу" , любит сыр
, лизунья. Сейчас скачаю фотки - увидите сами...

По физ. состоянию: явный запущенный отит, уши ужасные, трясет головой, Таня сегодня же займется этим вопросом, очень "модные" длинные ногти, т.е. или долго бегала, ну очень тогда долго... или не стригли и в уши не заглядывали.
 

Martini

Москва
07.02.2009
17 844
Город
Москва
Ну чтож,докладываю

Много написала,а потом поняла,что всё было на англ,теперь чуть покороче-главное.
Девчушка замечательная,целовальница,очень ласковая,к детям тянется)Молодая
На других собак реагирует спокойно.
На поводке гуляла хорошо,особо не боялась,шла уверенно..но когда отпустила,где потише,прям какой-то страх и неуверенность появилась,будем на длинном поводке гулять.
По здоровью предварительно отит,клейма в ухе нет.
Погуляли,помылись(кстати очень хорошо на ванну реагировала)покушали хорошо.Теперь отдыхать...
Олечка,спасибо за то что быстро среагировала и довезла
Наша машина на работу уехала)

Веснушка))

 
Последнее редактирование:

Martini

Москва
07.02.2009
17 844
Город
Москва
Quote (oval)
Девочка НЕ очень худая! good2 Просто, по-моему, полинявшая малек

Худая,но не критично)Видно,что после линьки,но шерсть совсем неухоженная.Вычесала колуны на штанах,помыла...завтра будут красивые фотографии с улицы,сегодня уже смеркается...
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 852
Город
МО, г.Лобня
Боже-ш мой!!!!!!!!! ну, и как без клейма красоточкин дом искать????????
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 852
Город
МО, г.Лобня
Девочки, а где конкретно и когда нашли????? вообще, хоть что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Танюш, а ты и в ушках хорошо клеймо смотрела?????? и на пузике?????? а чип где-нить рядом поискать нет возможности?????? понимаю, что надежды почти никакой с чипом, но.....
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 852
Город
МО, г.Лобня
oval, Олечка, ОГРОМЕННОЕ СПАСИБИЩЕ ЗА БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ И ДОСТАВКУ!!!!!!!!!!
 

Martini

Москва
07.02.2009
17 844
Город
Москва
Quote (БухЛор)
Боже-ш мой!!!!!!!!! ну, и как без клейма красоточкин дом искать?

Аеее,на пузе есть!Щас буду разбирать..
 

Peter

Москва или МО
23.10.2011
1 486
Город
Москва или МО
Мне кажется, или нос ( коричневый ), глаза, полоса и веснушки такие же как у Джесси ?

К чему это я написал ? А клеймо на пузе нет случайно...
 
Последнее редактирование:

oval

Троицк
10.10.2011
2 174
Город
Троицк
Вот такая она, Подольская девочка с Подольскими девочками. Такое вот совпадение, что фамилия то у нас Подольские, а Таня просто... живет там.












 

Martini

Москва
07.02.2009
17 844
Город
Москва
Нда,печально сделано клеймо..совсем плохо видно,шерсть ещё,ну хоть даёт смотреть спокойно.
Клеймо из 7 знаков.
первый символ виден,это либо единичка,либо англ I
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 852
Город
МО, г.Лобня
Martini, маслицем смазать надо и без бликов сфотографировать!!! здесь у нас гиганты розыскного мастерства!!!!! надеюсь прочитают!!!!!
 

Martini

Москва
07.02.2009
17 844
Город
Москва
Quote (БухЛор)
, маслицем смазать

Подсолнечным?
 

БухЛор

МО, г.Лобня
07.06.2010
40 852
Город
МО, г.Лобня
Martini, да! собс-но, любым
эт я быстро среагировала
 
Последнее редактирование:

ULANA

Тамбов
03.04.2008
9 082
Город
Тамбов
Martini, подбрить и смазать подсолнечным маслом. Проявляется четче через пару минут.