Отказываются от чихуахуа

Pandeya

Москва-Ангелово
01.03.2017
231
Город
Москва-Ангелово
Приветствую, уважаемые форумчане! Попала в затруднительную ситуацию. Учительница моего сына зная, что я люблю собак, рассказала, что ее знакомая отдает чихуахуа. Девчушке 1,5 года. Это пока все, что я о ней знаю. Я задала список вопросов, но пока не ответили, жду. С данной породой дела никогда не имела и у меня совершенно нет опыта в пристройстве:( Я очень боюсь, что люди стремясь отдать собаку, передадут ее сами того не зная разведенцам. Подсобите пожалуйста. Вопросы задала такие:
Стерилизована или нет?
Почему отдают и сколько смогут держать еще у себя?
Нужно ли собачке лечение или спец уход?
Как она уживается с детьми и животными?
Куда ходит в туалет?
Чем кормят?
Обрабатывалась ли от клещей и чем?
Характер девоньки в целом?
Где взяли у заводчика или по объявлению?
Если у заводчика связывались ли с ним?

IMG_6706.JPG IMG_6705.JPG IMG_6707.JPG
 

tatctar

Москва
30.05.2010
28 056
www.kennelmosstar.com
Город
Москва
Вопросы правильные, только я бы первым задала вопрос о заводчике, есть он или нет, обращались ли к нему ( к ней) за помощью, и, исходя из ответа, задать остальные вопросы по Вашему списку.
 

Pandeya

Москва-Ангелово
01.03.2017
231
Город
Москва-Ангелово
Ну вот на фото, вроде как клеймо видно. Значит заводчик-то есть. Вопрос в том, возьмет ли она ее обратно или нет.
 

Pandeya

Москва-Ангелово
01.03.2017
231
Город
Москва-Ангелово
Сейчас пытаюсь добиться связи с непосредственными хозяевами, чтоб инфу из первых рук добыть.
 

nadine

Санкт-Петербург
20.05.2010
1 478
Город
Санкт-Петербург
Вообще говоря, если есть потенциальная возмодность срочно заберите собаку себе. Найти дом чиху - не проблема, а вот шанс разведенцев очень высок. В особенности, если девка и если отдают срочно. Запудрят мозги бывшим хозам, а они на фоне срочности даже заморачиваться не будут
 

Pandeya

Москва-Ангелово
01.03.2017
231
Город
Москва-Ангелово