Племенной и шоу кобель.

Тема в разделе "Племенная деятельность", создана пользователем MyMilan, 13 май 2008.

1. Я постоянно слышу такие зазговоры, что иногда не самый лучший экстерьером кобель дает великолепных щенков, а многие чемпионы дают достаточно посредственных. Обсудим?

2. Quote (MyMilan)
    Я постоянно слышу такие зазговоры, что иногда не самый лучший экстерьером кобель дает великолепных щенков, а многие чемпионы дают достаточно посредственных. Обсудим?

ОК!
    Для этого нужно немного знаний генетики [​IMG]

3. #4 Tavy, 13 май 2008
    Последнее редактирование: 13 май 2008
    Quote (Alpenliebe)
    Для этого нужно немного знаний генетики

Несомненно! Но и опыт тоже играет не малую роль, так что я тоже с удовольствием послушала бы вас. Может мы поймём? Это правда очень интересно и важно!

4. #5 НаФаня, 14 май 2008
    Последнее редактирование: 14 май 2008
    Я в этом совершенно не разбираюсь, может напишу не по теме, но из своего наблюдения.
    У моей Фани папа GOLD FORESTER BRIAN (ИнтерЧемп,ЧР.ЧУкр,ЧБел,ЧМолд,ЧРКФ,ПК,(Лучшая собака монопородной выставки 03.12.2006- BIS -1)3хСС,9х CACIB ,27хСАС,20хЛПП,2х BIJ -1, BIG -1, BIG -3,4).
    и мама Кэрлин Брайт из Царского Села Ричи имеют идеальный окрас (или очень близкий к идеальному), но у трёх щенков -братиков и сестричек Фани , которых я видела, было забеление на одной щеке больше, чем положено. Странно почему так? Ведь не у одного щенка, а сразу у нескольких! Может у других было то же самое - просто я остальных щенков даже на фото не видела!
    Или вы совсем о другом говорите? если что сильно не бейте! [​IMG]

5. Quote (Tavy)
    Несомненно! Но и опыт тоже играет не малую роль, так что я тоже с удовольствием послушала бы вас. Может мы поймём? Это правда очень интересно и важно!

Поймите главное, фенотип (то, что вы видите - экстерьер) для успешной племенной работы менее важен, чем генотип (бабушки-дедушки и дальше... и что хорошего и плохого они имеют).