Под будкой\вольером МЫШИ!!! Что делать??

23.03.2016
54
Добрый день! Возникла проблема! Под будкой у собаки завелись мыши...Как от них избавиться? Поделитесь опытом!
 

Протон

Воронеж
24.02.2015
324
Город
Воронеж
Опыта нет. Но непонятно в чем проблема поставить мышеловку или положить брикеты-отраву. Хотя если есть кошка, то брикеты отменяются.
С уважением,
Протон
 

myBary

Москва, МО Кубинка
14.04.2012
393
Город
Москва, МО Кубинка
Понятно, что при наличии животных, никаких отрав применять нельзя - не только кошки, но и собаки могут закусить отравленной мышью. У знакомых так собака погибла, их соседи мышей в погребе потравили, видимо какой-то удалось выбраться... Я люблю всех животных, даже мышей мне было жалко. Но когда мыши, игнорируя кота, стали шастать по дому, пришлось действовать жестоко. Мышеловки они как-то обходили, при этом съедали приманку. Хороший результат дал специальный клей. Но и тут нужно следить, что бы кошки не добрались до пойманных мышей, не известно, не навредит ли этот клей кошкиному жкт. У нас из бытовки компанию приклеенных местный котяра пытался уволочь, хорошо не получилось, видно тяжело такую добычу было тащить)))
 

Юлия81

Жуковский МО
19.04.2014
1 120
Город
Жуковский МО
А может ультразвуком?и для собаки безопасно и мыши слышала уходят. Сама правда не пробовала, у меня три кошки, так что враг не пройдёт
 
23.03.2016
54
Да я как-то не ожидала, что там могут мыши появиться...будем сегодня будку поднимать, мышеловки поставим...придется еще и этот момент отслеживать))
 
23.03.2016
54
Может не совсем к этой теме, но есть те у кого кошки живут на улице рядом с собакой? Как им теплое местечко обустроить? У мужа аллергия дома не можем животных держать.
 

klvlev

Москва,МО Шульгино.
07.07.2009
8 752
bachahills.ucoz.ru
Город
Москва,МО Шульгино.
annamtv82, Если актуально то могу подарить кота-мышелова.
 

Ленинградочка

Санкт-Петербург/ Псковская обл.
Команда форума
02.09.2015
8 184
Город
Санкт-Петербург/ Псковская обл.