Укусили за нос. Что делать?

suzanna

Москва и область
19.11.2008
12 514
0
Город
Москва и область
Сейчас какая-то собачья мелочь дразнила моих собак под воротами. Мои с упоением лаяли. А когда веселуха закончилась, обнаружила у Гельки несколько капель крови на мочке носа. Видимо, он самый длинный оказался
. У нас нет опыта покусов
Намазала нос зеленкой....шо еще? Прививки все, та пся была хозяйская (издаля слышался истерический женский визг Молли!) Может что то уколоть надо?

AlZu

Москва
16.01.2009
6 637
0
Город
Москва
suzanna, думаю, что всё будет в порядке.
Ну если уж совсем переживаешь, то можно найти ту собаку и поинтересоваться прививками. Носопырку промыть перекисью, мазать зелёнкой. Отслеживать температуру недели две. Можно сделать инъекцию Гамавита в/м или п/к 5мл единожды, оно не плохо будет даже для межсезонной активации иммунитета. Не менять рацион и стараться не мёрзнуть.

Ольга-Берни

Санкт-Петербург
02.01.2010
20 574
1
libenbern.jimdo.com
Город
Санкт-Петербург
suzanna, Н-да... с длинными носами всегда так... Пущай несчастная укушенная Геля выздоравливает! А мама ее небось в 10 раз сильнее жалеет, чем всех остальных, неукушенных...
Так что неизвестно, кто в выигрыше!

Прикинь, они теперь хором будут Молли зазывать!

Последнее редактирование:

Irina-Rina

Москва
04.06.2009
2 261
0
Город
Москва
suzanna, думаю, что AlZu, все правильно порекомендовала, только очень хочется сказать:
поцелуйте Гельку прямо в носик (так, чтобы не перепачкаться зеленкой) и скажите этой "хулиганке" как Вы ее любите, чтобы она больше не обращала внимания на всякую там "мелочь пузатую" под воротами и чтобы маму так больше не расстраивала.

Мне кажется, что если собачка хозяйская, то ничего не будет, никаких заражений, имеется ввиду.

Oceana

Москва, Берлин
01.07.2010
3 002
0
Город
Москва, Берлин
suzanna, наверняка хватит зеленки, на всякий случай посмотрите Травма-гель (Хелветовский). Гелиному носику - скорейшего заживления!

tatctar

Москва
30.05.2010
26 816
4