Что у нас произошло за день

Тема в разделе "Разговоры, товары с зенненхундами", создана пользователем Сурепка, 20 фев 2008.

  1. Предлагаю всем описывать интересные, страшные, смешные случаи, произошедшие с вами и вашими собаками.
     
  2. У меня сегодня один из самых скучных дней. Но я готовила рыбу по самому простому и удобному рецепту. Вот он:
    1) покупаете сырую скумбрию (не копченую)
    2) потрошите, отрезаете плавники, голову можно оставить - так красивее, солите и даете полчасика полежать просолиться, а то кожа будет соленой, а мясо - нет
    3) заворачиваете в фольгу
    4) разогреваете духовку до 250, кладете рыбу на противень на 10-15 мин, потом переворачиваете и снова - 10-15 мин.
    На стол подаете прямо в фольге - очень нарядно смотрится. Можно горячей, а можно и охлажденной. Не знаю, можно ли брать другую рыбу, т.к. у печеной скумбрии такой удивительный вкус... Я еще добавляла специй - называется Приправа для рыбы.
     
  3. Сурепка, ну, блин, теперь сюда посыпятся кулинарные рецепты [​IMG]
    только вот я к твоей бы рыбе еще добавила несколько кружочков картошки, пару кружочков моркови, парочку колечек лука и кусочек сливочного масла. Вместе с рыбой заворачиваешь в фольгу и в духовку! Подавать так же в фольге.... Тот же эффект от рыбы, только с гарнирчиком уже -))
    Только вот не пойму зачем ее (рыбу) переворачивать? при готовке. Она и так прекрасно готовится [​IMG]
    Сурепка, меняй тему эту на кулинарную!!!!
    А "что у Вас произошло за день" давай другую!!1
    Вообщем, займись делом!!!!! [​IMG]
     
  4. Quote (Шашица)
    меняй тему эту на кулинарную
    Ну да, я еще пару рецептов напишу и сдохну. Думаешь, я великий кулинар? Так, по ходу жизни может какой рецептик и всплывет... А специально - нет, не выживет такая тема...
    Так, день у нас начался с зимы. На термометре - минус 10. Слава Богу, конец февраля! Зима надумала быть. Чувствую, что она будет до июля теперь.
     
  5. Сурепка, а унас снегу нанесло!!!! из подъезда не выйдешь! Из гаража не выедешь...
    Вот такая картина!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Зато какая физическая нагрузка для собак - вмиг с лишним весом расстанутся!
     
  7. Quote (Сурепка)
    вмиг с лишним весом расстанутся!

    моих надобно гонять и гонять!!!! Со вчерашнего дня своего ограничила в жрачке!!!! От всего нос воротит, ковыряется во всем... а сам как теленок!!! Шкура всю обвисла, а под шкурой одно сало!!!!
     
  8. Quote (Шашица)
    а под шкурой одно сало
    пора на чукотскую диету...
     
  9. Опаньки, какое у меня сейчас было приключение. Я зашла в ванную, а сын меня там запер. И открыть не может. Орет дурниной, я уже вся из себя перепугалась, т.к. муж с работы приходит в восемь вечера. Пришлось взять себя в руки и давать через дверь инструкции орущему хулигану. Ну как-то открылись...
     
  10. Сурепка, ты уж это..... потише там! а то останешься жить в ванной [​IMG]
     
  11. А у нас сегодня праздник! Утром вышли на улицу и аж два раза ну... дела... маленькие зделали!!!!!! Правда первый раз на освальте.... [​IMG] , радости было море!!!!!!
     
  12. MaNusha, [​IMG]
    А мы всё балуемся! Сегодня Фанька мне палец прокусила [​IMG]
    А ещё заметила одну особенность - 5 дней подряд Фаня будит меня ровно в 7:03 [​IMG] (Я сразу на время смотрю) [​IMG] Ни раньше...ни позже...странно так [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Quote (Natashka)
    будит меня ровно в 7:03
    А у нее часики в одном месте...
    Я СЕГОДНЯ ЕЗДИЛА НА ЕВРО 2008-2!!!!!
    Получила огромное удовольствие, встретилась с друзьями по переписке и знакомыми по клубу, все опишу позже, когда муж установит программу, чтобы сбросить фотки.
    Папа моих щенков получил Лучшего представителя породы, я ужасно счастлива!
     
  14. Моя старшая сука решила раздеться за один день. Я вычесала из нее пакет шерсти. Интересно, она остановится или будет вылазить налысо? Дочери ее тоже линяют, но пока без фанатизма.
     
  15. #16 НаФаня, 27 фев 2008
    Последнее редактирование: 27 фев 2008
    Сурепка, а мы Фаню каждый день по несколько раз расчёсываем - вычесывается не шерсть, а всякая фигня в которой она извалялась [​IMG]
    А мне вчера Фанюша устроила сюрприз! Утром меня разбудила, я ей покушать сделала (творог с кефиром) и пока она ела я прилегла на диван и уснула. Будит меня,тыкаясь в лицо мордой, неведома зверушка, похожая на Фаню. [​IMG] Я в ужасе подскакиваю и вижу картину - вся комната в кефире, вся Фаня в кефире, тумбочки, обои, двери в кефире... Ой как было весело!!! [​IMG]
    Добавлено (27.02.2008, 16:52)
    ---------------------------------------------
    В процессе отмывания от кефира.
    [​IMG]
     
  16. Вот как тебя соню наказали жестоко... [​IMG]
     
  17. Quote (Сурепка)
    Вот как тебя соню наказали жестоко...

    ага! теперь сплю только когда она спит, а то в следующий раз она меня может похлеще наказать! [​IMG]
    Кстати, вчера меня обидел мой молодой человек, [​IMG] и Фаня за меня ему отомстила - написела ему на джинсы и шорты. Я при нём поругала её, а потом, пока он не видел, пожала лапу и чмокнула в нос! девчонки должны поддерживать друг друга! [​IMG]
     
  18. Quote (НаФаня)
    вчера меня обидел мой молодой человек

    Фас!!! Фас!!! Ату его!!!
     
  19. ХатырБатырыч,
    ой! бог ты мой [​IMG]
     
  20. Не у одной меня седня ночь с сюрпризами! [​IMG]
     
  21. Quote (ХатырБатырыч)
    Гад борзообразный открыл холодильник, сожрал тарелку холодца, 4 свинных уха

    Ну и на здоровье, поноса не будет, наоборот - не запрет ли?
    В этой ситуёвине страшно не это. Страшно то, что он научился холодильник открывать. ВОт это - полный пипец, поверь.
    У моей подруги такса повадился холодильник открывать. Она и подпирала дверцу, и подвязывала веревкой - ничего не помогало. Красота - приходишь с работы, а холодильныи туеву хучу времени стоит открытый и работает, а продукты пропали. Подруга приклеяла дверь скотчем. Так этот гад выгрыз резиновую прокладку. Холодильник пришлось выкинуть - прокладки оказывается не меняют. А такса переехала к бабушке под круглосуточный надзор.
     
  22. Сурепка, А я уже давно холодильники стульчиками подпираю...вот теперь и так научился.....
    Отдать не отдам..Он и так четыре семьи сменил... Мне проще-переселю его из дома в сарайчик и фсе..Или холодильники переставлю... Слава Богу место позволяет..
     
  23. Quote (ХатырБатырыч)
    холодильники стульчиками подпираю
    А ты подпирай сундуком с золотыми слитками...
     
  24. Quote (Сурепка)
    А ты подпирай сундуком с золотыми слитками...

    Поделись слитками-сундук у меня есть! [​IMG]
     
  25. А у нас море емоций!!! Мы научились команде "сидеть"! [​IMG] Потом мы уже на улице два дня вподряд ходим по большому!!!!!!!!!!!!!!
    А сегодня мы гуляли возле озера и познакомились с большой дружной компанией: там 3 лабра, одна овчарка, спаниель, далмик и иногда приходит бернц!!!!!!! только мы его ещо не видели [​IMG] ...
    Я немного в ростеряности Нюшка боится собак, ну как когда подходит такса она наченает заигровать,играть, а вот подбегает лабрик 4-х мес. и наченает играть а она прячится [​IMG] , может ещо рано ее с собаками знакомить? но как без этого ведь они сами подбегают ...
    [​IMG] это не очень страшно???? Она не выростит трусихой???
     
  26. MaNusha, поздравляю! У вас с Нюшей действительно много всего нового! а к собакам думаю она привыкнет, а если сейчас её ограждать от собак, то точно когда вырастет не будетс ними общаться! ну я так думаю [​IMG]
    Quote (Сурепка)
    Фас!!! Фас!!! Ату его!!!

    научится Фане команде "Фас" - буду ему угрожать!!! [​IMG]
     
  27. Quote (MaNusha)
    подбегает лабрик 4-х мес. и наченает играть а она прячится
    Через 2 недели забудете, что такое бояться и начнете сами ко всем приставать.
     
  28. Quote (Сурепка)
    Через 2 недели забудете, что такое бояться и начнете сами ко всем приставать.

    Я на это очень надеюсь!!! Пусть лутше будет приставать чем боятся... [​IMG]
     
  29. Про холодильник. Ребят, не надо сундуков! Надо, чтобы сам не хотел лезть. Отрицательное подкрепление называется.
     

Поделиться этой страницей