Брендэллада Аделаида

Шашица

Челябинская область, пгт.Кропачево
16.02.2008
589
my.mail.ru
Город
Челябинская область, пгт.Кропачево
Лариса,
я в восторге!!!!
 

НаФаня

Санкт-Петербург, Старый Петергоф
14.02.2008
1 021
vkontakte.ru
Город
Санкт-Петербург, Старый Петергоф
Лариса, фотографии какие замечательные!!! Смотрела и глаз радовался
А фотку где зевает - нужно на конкурс "а вам слабо?" потому языка такого длиннющего ни у кого наверное нет!

Иришка,
 

MyMilan

Москва
01.12.2007
5 378
bernclub.ru
Город
Москва
Гость, красота какая! вы с мамой и Дуняшей красавицы! а сколько ей уже?
 
09.02.2008
7 606
Ну вот просто интересно - как таких конкурентов победить в ринге можно? Давайте всем форумом договоримся - в одни возрастные группы не ездить. Я, честно, опупела, до чего сука классная.

Ну и конечно, все высматривала виды Севера - я в последний раз была в Кандалакше как раз в конце марта-начале апреля сто лет назад и что-то меня такая ностальгия заела
 
09.02.2008
7 606
Quote (Лариса)
Правда. я умница и красавица
Правда-правда!
Ржунимагу, пацталом от
Quote (Лариса)
Всякий сверчок, знай свой шесток!
 
09.02.2008
7 606
Великолепный альбом, ужасно юморной, у меня уже щеки болят смеяться, муж бедный так надеялся финал посмотреть, а я тут шумлю...
На последней фотке - медведка еще та. Медведкость - это ракурс такой, а не форма морды.
 

starzhy

Харьков
25.12.2007
2 442
starzhy.com.ua
Город
Харьков
Фотки классные! А сколько времени вы провели в пути с малюсей, как она себя вела?
 

bernflesh

Ярославль
10.05.2008
5 317
bernflesh.ucoz.ru
Город
Ярославль
Лариса, столько фоток Дуняшы
Она такая ладненькая и симпатишная, получила настоящее удовольствие
 

Иришка

Тверская область
04.12.2007
12 147
www.allfoursennenhunds.ru
Город
Тверская область
Quote (Лариса)
Это кошка Муся, купленная в 1995 году, за 25 рублей у неизвестной бабуськи на Старом Арбате.

Под бернца косит. У меня кот тоже окраской как бернц. Надо бы ему йодиком рыженкий кантик сделать, что бы триколор получился и на выставку!!!

Фотки ОЧЕНЬ удачные!!! Комплимент фотографу!
Еще хотим!!!
 

Tavy

Моск.обл. Хотьково
25.02.2008
22 168
Город
Моск.обл. Хотьково
Лариса, Фоты просто прелесть и восторг!
Девчёнка - красатуля!
И это тот редкий случай, когда берну идёт комбез, вернее - берне, может в этом всё и дело?
 

НаФаня

Санкт-Петербург, Старый Петергоф
14.02.2008
1 021
vkontakte.ru
Город
Санкт-Петербург, Старый Петергоф
Лариса, фотки обалденные!! Узнала знакомые пейзажи - сестра моего парня только что вернулась из Кировска, показывала фотографии - вот и у вас эти места узнала

Комбинезон просто супер!!!
 

magukanka

Латвия
18.02.2008
1 759
Город
Латвия
Фотки очень приятные и суперские! в комбезе просто клас!
 

Tavy

Моск.обл. Хотьково
25.02.2008
22 168
Город
Моск.обл. Хотьково
Quote (НаФаня)
Узнала знакомые пейзажи

Ага! Мои пацаны туда на досках ездили кататься, на фотках - знакомые места!
 

НаФаня

Санкт-Петербург, Старый Петергоф
14.02.2008
1 021
vkontakte.ru
Город
Санкт-Петербург, Старый Петергоф
Quote (Tavy)
Мои пацаны туда на досках ездили кататься, на фотках - знакомые места!

наша сестра тоже -на доске, да на лыжах!
 

Tavy

Моск.обл. Хотьково
25.02.2008
22 168
Город
Моск.обл. Хотьково
Quote (НаФаня)
наша сестра тоже -на доске, да на лыжах!

Не, я толька на лыжах и на попе умею
, а ты на чём?
 
Последнее редактирование:

НаФаня

Санкт-Петербург, Старый Петергоф
14.02.2008
1 021
vkontakte.ru
Город
Санкт-Петербург, Старый Петергоф
Tavy, на попе и на санках
 

jaklin-corgi

Москва
24.04.2008
65
Город
Москва
Аделаида молодец !!! прямо как папка
Мы тоже в детстве на поездах разьезжали
Тут вашему папе 4 мес
личная полка у него


 
Последнее редактирование:

НаФаня

Санкт-Петербург, Старый Петергоф
14.02.2008
1 021
vkontakte.ru
Город
Санкт-Петербург, Старый Петергоф
Дуняша - ну копия папка в детстве!!!
 

jaklin-corgi

Москва
24.04.2008
65
Город
Москва
НаФаня, Точно теперь осталось всего ничаго. Как папка побывать за полярным кругом на Белом море
и Прихватить Папкин диплом "Настоящего Полярника" Выписан (только нашим собам у нас их 5
) Так как мы хитрые мы круг пересекали по морю . Мы с лайками не соревнуемся бегать по холоду
 
Последнее редактирование:

Лариса

Москва
19.02.2008
773
Город
Москва
Всем спасибо за комплименты! Я сама от нашего папуси просто в восторге! А на счет сарафана, он и правда очень удачно подобрался. Дуняша его в магазине надела и тут же пошла как так и нужно, не обращая на него никакого внимания. Скоро мы правда из него вырастем. Предлагаю сделать из него "переходящий форумный сарафан". Дете то растет, а сарафан почти новый, 2 раза надеваный, если кому нужно будет - милости просим.
Добавлено (19.05.2008, 14:39)
---------------------------------------------
starzhy, В пути туда и обратно мы провели по 32 часа. Девочка вела себя очень хорошо, не капризничала, ни кого не боялась, хорошо кушала, ходила в туалет на улице и пару раз написала в вагоне по дороге туда и один раз оттуда. На обратном пути , правда было жарковато, так про нее дедушка сказал, что: "вот ведь, был бы человечий ребенок, тот бы уже всех своим писком извел, а эта молодец, терпит, не скулит даже!"
 

Лариса

Москва
19.02.2008
773
Город
Москва
А сама я кататься умею только на попе, посадочное место у мено хорошее, широкое! У горы выросла, почти у самого горнолыжного спуска и вот такая рассомаха! Тренер ни кому не нужен по горным лыжам? У меня подруга есть она в олимпийской сборной по фристайлу была, сейчас тренирует детей и частных клиентов.
 
09.02.2008
7 606
Quote (Лариса)
Предлагаю сделать из него "переходящий форумный сарафан". Дете то растет, а сарафан почти новый, 2 раза надеваный, если кому нужно будет - милости просим.

Замечательное предложение!
Quote (Лариса)
Девочка вела себя очень хорошо, не капризничала
Вот ведь душечка!
 

НаФаня

Санкт-Петербург, Старый Петергоф
14.02.2008
1 021
vkontakte.ru
Город
Санкт-Петербург, Старый Петергоф
Quote (Сурепка)
Предлагаю сделать из него "переходящий форумный сарафан". Дете то растет, а сарафан почти новый, 2 раза надеваный, если кому нужно будет - милости просим.

Идея -класс! жаль, что мы уже большие - выросли из вашего сарафанчика! нам тоже сарафан нужно покупать!
 
Последнее редактирование:

Лиза

Москва
04.04.2008
1 985
brendellada.ru
Город
Москва

Ваша бабушка - Гордость Адмиралтейства Рона

Рона и Бренда
Добавлено (02.06.2008, 21:46)
---------------------------------------------

Бабушка Рона и Прадедушка Бакстер из Дворянского Гнезда
Добавлено (02.06.2008, 21:52)
---------------------------------------------

мама Бренда
 

Berna

Санкт-Петербург
21.05.2008
7 155
Город
Санкт-Петербург
Красивые и мама и бабушка с прадедушкой
 

Лариса

Москва
19.02.2008
773
Город
Москва
Викулечка, спасибо большое за фотки! Блин, когда же остальные фотки выложу! Меня нужно просто наказать
 

Berna

Санкт-Петербург
21.05.2008
7 155
Город
Санкт-Петербург
Quote (Лариса)
Блин, когда же остальные фотки выложу! Меня нужно просто наказать

Точно-точно! Ждем-недождемся!