Я считаю, что для рекламы помета нужно обязательно предварительно рекламировать родителей: фотографии в разные периоды жизни, титулы и т.п. Когда я увидела здесь альбом Грея и Лолы, у меня прямо внутри все перевернулось
Потом обязательно план вязок. Я свою девочку искать начала с осени, хотя знала, что смогу взять ребенка только летом. К сожалению, как раз с освещением плана вязок в инете у нас гораздо хуже, чем с рекламой уже родившихся щенков.
Потом, конечно, очень важно общение с заводчиком. Здесь много всего говорилось по этому вопросу, добавить, пожалуй, нечего.
Ну и напоследок, уже реклама самих деток. Мне очень понравилось оформление одного норвежского сайта, где была представлена таблица с параметрами детей и фотками в различных ракурсах по неделям. вот эта ссылочка
http://www.havika-kennel.com/D-kull.html там если понажимать они и в стоечках будут показаны. Насчет того, что я там по стоечкам могла увидеть? Я - ничего, а вот профессионалы из нашего клуба, которым я показывала фотки объясняли что и как. Да и заводчица Оля не скрывала ничего, что тоже имеет большое значение
Да, и помощь клуба в пристройстве деток тоже важна. У нас есть специальная доска, на которой вывешиваются рекламные листовки. В зоомагазинах тоже самое. На выставках председатель клуба всегда на столе выкладывает разные календарики карманные, открыточки, листовки, визитки.