Райт и Один. 1999 - 2004 год.
Райт – десять лет. Один - третий-пятый месяцы.
Я уже три месяца стойко держалась слова, данного моему мужу, так как он считал, что сейчас (мы взяли свой участок под дачу) не время для щенка. Все наши выходные были посвящены усиленному обихаживанию участка и строительству, благо сын был на родительской даче с моей сестрой и ее дочкой.
«Сначала нужно построить хотя бы хозблок, что бы можно было нормально переночевать» - сказал мне муж.
Наверное, кто-то наверху решил надо мной подшутить и перепутать все планы на этот день, да и на весь этот год. Потому, что когда, налюбовавшись на очаровательных пушистых и не очень милашек – щеников, я вышла из «собачьих» рядов в «кошачий», увидела мужчину, сидящего под большим зонтом, у ног которого стояла картонная коробка. На коробке была надпись – Щенки колли. Две девочки и мальчик. И все.
Я заглянула в коробку. Там действительно лежали и спали три щенка, и действительно, это были щенки колли в возрасте примерно месяц и неделя. Окрас у щенков был триколор. Я спросила цену. Не помню, сколько он сказал, но помню очень хорошо, что это были почти все деньги, которые были у меня с собой, потому, что мне пришлось потом, потихоньку от мужа взять в долг у сестры. Осталось только на корм и на билеты до дачи.
А на дачу мы поехали уже с Райтом и очень-очень-очень сердитым мужем.
Сейчас я понимаю, что мне странным образом повезло, потому, что Райт мог оказаться и не колли, а очень близко похожей помесью, или иметь весь букет болезней из ветсправочника. А он вырос здоровым, с очень красивым окрасом и мощным костяком кобелем ростом шестидесяти семи сантиметров.
Райт был настолько умен, что любую команду запоминал сразу и выполнял их безукоризненно. Любой снаряд на площадке был ему по плечу, а двухметровый барьер он брал не задумываясь. И когда я, закончив с ним ОКД, решила пройти защитный курс, сам начал при задержании работать в перехват, чем покорил нашего инструктора.