Ну зачем же все принимать на свой счет?? Ей-богу, всего лишь хотела показать, что бывает другая сторона вопроса. И не все мои родители были проблемные, я яркие исключения в пример приводила. Просто эти яркие исключения очень много сил на себя отвлекали.
Смотрите, даже на мирном форуме не получается договориться при малом количестве собеседников, большая часть видит во мне соперника, спорщика. И только педагоги понимают, что же я хотела сказать.
Словами "правильный ребенок" я кратко обозначила гармонично развитую личность, мотивированную на учебу и саморазвитие. И, кстати, с собаками не так уж мало общего в этом процессе, ведь в дрессировке тоже нужно увлечь, положительно замотивировать, научить мыслить (кажется, опять сейчас топор метнут).
А насчет диктанта - надо сразу приходить и разбираться, и со словарем, чтобы быстрее получилось.
По теме уважения: вот представьте себе, вызвали папу восьмиклассника, повели по учителям, а он пришел поддатый и матерился через слово, а когда видел удобный момент, так затрещину сыну выдавал, что тот в стенку улетал. Это неуважение к школе в принципе. Или вот эти крики "Я ребенка в школу привела, вы его и учите, и воспитывайте" - это уважение? Или вместо того, чтобы прийти к учителю и поговорить, сразу пишут в департамент или аж в прокуратуру, просто на основании слов детей. Это про мою коллегу, она с декрета вышла, отработала месяц, Так в заявлении было написано, что она на уроках на глазах у детей с физкультурником целуется. Это можно назвать уважением?
И, чтоб не видели во мне неудачницу - мои дети все любили меня, даже те, кто не учился у меня конкретно, приходили просто поговорить, на перемене вокруг толпы были. И восьмиклассники, несмотря на тяжелый год, когда вдруг по ненужному им предмету от них требовали постоянно что-то, расстроились, когда я уходила. Весь следующий год СМИ мне всей школой писали, на одноклассниках приветствовали. И родители приходили, благодарили. Сложилось у меня так, что мои труды в данной конкретной школе не нужны были, требовалось просто отвести уроки и бумаги сдать вовремя. А директива не то чтобы поддерживала, а до слез доводила беспричинными придирками. Чтобы не услышать, что я что-то не договариваю - поясню: могла начать орать, что я что-то не сдала вовремя, не слушая моих объяснений, и только через полчаса заглянуть в списки, чтобы узнать, что данный вопрос имеет отношение к старшим классам, а я классный руководитель пятого всего лишь. В общем, ушла я для того, чтобы не стать очередным педагогическим статистом, не умею работать плохо, а сил на хорошую работу просто-напросто уже не хватало.
В общем-то это обсуждение доказало - совместной работы нет до сих пор, мы не в школе, и я не учитель, но мои мирные слова о том, что дружелюбнее и конструктивнее надо быть, тонут в море слов "А вот у меня ребенок золото, значит, вы не правы".