По вчерашней поездке в приют:
по корму:
Миленок,
Мила, корм еще есть. Орлик ест как дюймовочка, 18-ти кг мешок проплана за 1,5 месяца съеден чуть больше, чем наполовину. Ему в приюте ещё в отдельную миску кладут мясо-колбасную нарезку, и плюс корм в отдельной миске (вчера приезжала без предупреждения, сразу прошла к вольеру и проверила миски - корм был насыпан, но не съеден). Мила, как вернешься с командировок и будет время, отвези ему натуралис, плиз. Может он его лучше будет есть, может это с пропланом така фигня, бывает же, что собаки к какому-то корму относятся резко отрицательно, а другой корм нормально. Тем более, ты говоришь, натуралис вкусный.
Похудел, талия появилась уже как у нормальной собаки, ребра ещё не окончательно из жира выплыли, но к тому идет. На прогулке скачет как сайгак, движения легкие, скачки ввверх - любо дорого смотреть!
Погуляли хорошо, а потом решила парня почесать. После разговора с Викой (второй хозяйкой Орлика) пару недель назад, закралось у меня подозрение, что парень нормально должен отнестись к вычесыванию, главное, колтуны не драть. А поскольку все колтуны мы с девченками уже вычесали, я взяла грабельки и решила попробовать - одна, без помощников и без намордника стала парнишку чесать. И - Орлику это очень нравилось, хвостом вилял, бочка подставлял, просто супер!
Успела прочесать спину, бока и грудь, но до живота и хвоста добраться не успела
Мимо работник вёл алабая, крупного кобла, я их не видела, поскольку всё внимание было на Орлике, и работник нас не окрикнул, не привлек внимание. В итоге, когда алабай был от нас метрах в трех, Орлик рванул к нему подраться. Понятно, чем кончилась драка берна с алабаем - у Орлика прокус на холке, довольно сильный. Обработали хлоргексидином, ещё какой-то жидкостью темно-коричневой (название не запомнила), заложили левомеколь и дали антибиотик. Работники обещали обработку продолжить, но ежели загноится, придется в клинику ехать дренажи ставить.
Вот такая поездочка, с приключениями.