От чайника чайникам

skots

Москва
29.09.2008
502
0
Город
Москва
Хочу начать такую вот тему-дневник, ибо вижу, что у некоторых форумчан появляются маленькие щенки и они их первый опыт. Отлично помню как тяжело приходилось мне в свое время выслушивать профессиональные советы инструкторов и читать книги по дрессировке. Вся информация оттдавала или казенщиной, или наукообразностью. А хочется по-простому, да еще и, чтоб не уснуть при получении знаний.
Несколько дней назад я снова начал "строить" собаку с "нуля", взял себе зененнхунда. И тут же понял, что порода не похожа ни на одну из тех, с которыми я раньше сталкивался. Вот и решил выкладывать свой опыт, подкрепленный попытками в непринужденной манере изложить и теорию.
Сразу оговорюсь, что это лишь попытка и я не профессионал, а лишь продвинутый "чайник". Будет здорово, если профи здесь будут давать свои советы "на той же волне".

Tavy

Моск.обл. Хотьково
25.02.2008
22 168
0
Город
Моск.обл. Хотьково
ждём!

skots

Москва
29.09.2008
502
0
Город
Москва
Начну с того, что щенок в доме - это всегда в первую очередь гимор. Счастливое сюсюкание и первые часы эйфории очень быстро превращаются с хождением за ним хвостиком с двумя мыслями: где нагадил, что сожрал. Естественно, что хочется получать удовольствие от обладания "мелким" и мы начинаем умиляться его шалостям и мелкому хулиганству сами того не ведая поощрять, то с чем потом будем шерстить интернет с вопросами к Яндексу: "коррекция поведения взрослой собаки". А найдя инструктора и приходя на занятия, будем дергать поводки и удавки и отдавать команды таким голосом, что "лежать" и "нельзя" будут все собаки гуляющие в радиусе 5 километров от вас.